Отчего шины «идут винтом»
Деформация шин — очень неприятное событие для автовладельца. Особенно, если оно происходит после незначительного пробега. Существует ряд причин, по которым покрышки «идут винтом». Их можно условно разделить на две группы: проблемы с установкой и проблемы с производством.
Если пренебрегать сервисным обслуживанием, не следить за состоянием машины самостоятельно, то даже качественные импортные модели быстро выйдут из строя. Деформация покрышек может произойти по следующим причинам:
- неправильно настроенные развал-схождение;
- слишком высокое или слишком низкое давление;
- езда по плохим дорогам;
- неаккуратное вождение.
Во всех этих случаях покрышки терпят нагрузки, для которых они не предназначены.
Опытные автолюбители знают, что «идут винтом» чаще всего отечественные изделия. Причем проблема может проявиться даже у очень осторожного водителя, который регулярно проходит техосмотры и качественно следит за своим авто. К сожалению, российские производители изначально выпускают шины со слабой архитектурой, которая не способна долго выдерживать нагрузки. Особенно если учитывать качество наших дорог.
Основная причина перекашивания шин — лопнувший корд. Это обмотка, состоящая из металлических нитей, которая как раз отвечает за то, чтобы резина сохраняла свою форму, не сминалась и не деформировалась. При разрыве одного элемента остальные начинают неправильно распределять нагрузку, что и приводит к деформации. Также причиной того, что шины «идут винтом» становятся небольшие проколы. В отверстия попадает вода, грязь, соль, которые разрушают покрышку изнутри. В итоге через непродолжительное время автомобилист сталкивается с проблемами и вынужден покупать новые шины.