Осень не за горами, и вновь встанет вопрос о том, какую зимнюю резину выбрать для своего автомобиля оптимальную по цене и качеству. Мы уже составляли рейтинг ТОП-10 зимних шин 2019-2020, в которую вошли самые лучшие шины на тот период. Сегодня предлагаем вам рассмотреть новинки зимних шин за 2021 год, как шипованные, так и фрикционные, большинство которых уже можно приобрести, в том числе в нашем интернет-магазине 8shin.
Итак, поехали….
Новая зимняя шиповка Nokian Hakkapeliitta 10 (для России Hakkapeliitta 10P) – продолжение модели Hakkapeliitta 9. Ее основные особенности: направленный рисунок, наличие двух разновидностей шипов. Производитель заверяет, что шипы с резиновой подушечкой менее шумные, чем обычные, угол размещения способствует лучшей сцепляемости с заснеженной или скользкой трассой. Количество шипов по сравнению с предыдущей моделью выросло на 16%. Обновленная резиновая смесь включает сосновую смолу и масло канолы, которые способствуют увеличению эластичности и морозостойкости. Цена начинается от 5430 руб.
Финский производитель позаботился и о владельцах крупногабаритных автомобилей, выпустив новинку в формате SUV. Ее стоимость стартует с 8250 руб.
GoodYear UltraGrip Arctic2 (цена от 6490 р.) - шипованная новинка, пришедшая на смену UG Ice Arctic, и превзошедшая ее в первую очередь по уровню акустического комфорта. Снижения шума удалось достичь за счет более рационального размещения шипов, даже несмотря на их возросшее количество. Кроме того, была изменена сама конструкция шипа Arctic Eagle Claw Stud, он получил новую шумопоглощающую подушку и инновационную систему крепления. Примененная технология Snow Grip улучшила показатели сцепления за счет расширения водоотводящих каналов и более острых кромок блоков. Модель доступна и в размере SUV.
Шипованная новинка от Nexen WinGuard WinSpike 3 имеет направленный рисунок, непрерывное центральное ребро жесткости и шипы с ледоотталкивающим ободком в виде звезды. Широкие аквадренажные диагональные канавки способствуют быстрому водоотводу и лучшему «прилипанию» к трассе. Улучшенному сцеплению в первую очередь содействуют обновленные шипы по технологии Star Twister. В предыдущей модели ободок для нейтрализации ледяной крошки имел круглую форму, в Nexen WinGuard WinSpike 3 он выполнен в форме пятиконечной звезды в круге, что доказало свою эффективность: ледяная крошка отводится от шипа гораздо лучше. Количество шипов возросло по сравнению с предыдущей моделью, благодаря чему показатель поперечного и продольного сцепления стал выше. Стоимость самого маленького типоразмера - 3880 руб.
Коммерческая шипованная новинка от Gislaved Nord*Frost Van 2 для легких грузовиков имеет направленный рисунок. Шина показала значительные успехи по сопротивляемости аквапланированию и увеличению эксплуатационного срока по сравнению с Nord Frost Van. В новой модели шипы имеют удлиненные грани и выемку для ледяной крошки, благодаря чему были увеличены тормозные и сцепные свойства шины. Цена от 7310 р.
Фрикционная новинка от Continental шина WinterContact TS 870 является преемницей TS 860, завоевавшей множество наград в международных тестах. Шина предназначена для компактных и среднегабаритных легковых автомобилей. Производители продемонстрировали увеличение эффективности торможения на 5% новой модели по сравнению с предшественницей, управляемости на снегу на 5%, увеличение ходимости (срок эксплуатации) на 7(!)% и на 4 % увеличение сопротивления качению. Центральная канавка стала более глубокой и прямой, благодаря чему она выводит большему количеству воды из пятна контакта. Глубокие прорези и 3D-ламели создают еще больше точек сцепления при поворотах. Обновленная эластичная резина по технологии Cool Chili с добавлением масел способствует увеличению ходимости и улучшению тормозных свойств. Цена стартует с 7270 руб.
Еще одна фрикционная модель – новая шина Dunlop Winter Maxx 03. Японский производитель увеличил сцепные и тормозные свойства шины, пожертвовав небольшим снижением ходимости. Что делать, зато результаты тестов превзошли все ожидания: тормозной путь на льду был сокращен на 22% по сравнению с предыдущей моделью Winter Maxx 02, поперечные сцепные свойства были увеличены на 11%. Формула резиновой смеси была изменена, благодаря чему она стала более шероховатой и выпуклой, что значительно улучшило сцепление. Для модели Dunlop Winter Maxx 03 был специально разработан новый компонент фарнезен-каучук, входящий в состав резиновой смеси, который увеличивает ее срок эксплуатации.
Michelin X-Ice Snow – фрикционная новинка от Мишлен, пришедшая на смену модели Michelin X-ice Xi3 2012 года. Тестирование двух моделей продемонстрировало безоговорочное преимущество новинки по тормозным характеристикам на льду и на снегу. Причем производители рискнули сравнить шину Michelin X-Ice Snow с пробегом в 10000 км с новой Michelin X-ice Xi3 и остаточной глубиной 2 и 4 мм. И все равно новая модель победила свою предшественницу. Производитель также гарантирует увеличение ходимости на 1 сезон (12000 км) по сравнению с аналогичными моделями: Bridgestone Blizzak WS-90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkappeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice Zero FR. Цена в зависимости от размера варьируется от 4510 до 22720 руб.
Hankook Winter i*Cept evo3 W330 – легковая фрикционная новинка с направленным рисунком и V-образными канавками. Сравнив с предыдущей моделью W320, производители отметили сокращение тормозного пути на мокрой дороге, на снегу, улучшение управляемости автомобилем на сухой, мокрой и снежной поверхностях. Рисунок протектора получил одну из премий на в международном конкурсе промдизайна Red Dot Award. Помимо широких дренажных канавок в виде чаек усиленному водоотводу помогают прорези в плечевых блоках протектора. Инновационная резиновая смесь по технологии Aqua Pine с включением смолы хвойных деревьев способствует износопрочности и улучшению технических характеристик шины. Для внедорожников и кроссоверов производитель предложил версию - Hankook Winter i*Cept evo3 W330А. Ценовой интервал от 6200 до 18970 р.
Фрикционная корейская шина Kumho WinterCraft Ice Wi51, пришедшая на смену Wi51, имеет направленный рисунок и непрерывное центральное ребро жесткости. Благодаря новому дизайну было увеличено пятно контакта, что положительно сказалось на управляемости шиной на снегу, увеличившейся на 12% и на 8% на льду.
Различная высота плечевых блоков способствует снижению уровня шума. Индикатор износа в виде песочных часов своевременно укажет на необходимость замены шины. Компаунд протектора с арамидными волокнами и молекулами кремния имеет более высокие сцепные показатели на ледяной или мокрой трассе. Тема айсберга, ледяных вершин нашла свое отражение в дизайне протектора WinterCraft Ice Wi51, чтобы подчеркнуть свое предназначение.