Шины Dunlop
- Все типоразмеры от 7990 до 14100 o
- Все типоразмеры от 8300 до 25140 o
- Все типоразмеры от 6030 до 6720 o
- Все типоразмеры от 3909 до 58830 o
- Все типоразмеры от 7530 до 39230 o
- Все типоразмеры от 6080 до 21410 o
- Все типоразмеры от 8940 до 21200 o
- Все типоразмеры от 6580 до 18551 o
- Все типоразмеры от 5340 до 52440 o
- Все типоразмеры от 9640 до 14860 o
- Все типоразмеры от 2600 до 36220 o
- Все типоразмеры от 5040 до 23550 o
- Звоните от 2740 до 22470 o
- Звоните от 9340 до 16790 o
- Звоните от 9800 до 16790 o
- Звоните 12170
- Звоните от 2744 до 12600 o
- Звоните от 2540 до 8872 o
- Звоните от 5320 до 15110 o
- Звоните от 4010 до 24890 o
- Звоните 14470
- Звоните от 17030 до 18690 o
- Звоните 5010
- Звоните от 19030 до 27640 o
- Звоните от 16530 до 20830 o
- Звоните 11770
- Звоните от 4470 до 5850 o
- Звоните от 2460 до 6240 o
- Звоните от 5160 до 12150 o
- Звоните 2780
- Звоните от 3080 до 3979 o
- Звоните от 4087 до 4720 o
- Звоните от 4320 до 22650 o
- Звоните 10040
- Звоните 23400
- Звоните от 6580 до 9620 o
- Звоните от 14100 до 18750 o
- Звоните от 16750 до 19510 o
- Звоните от 13140 до 27830 o
- Звоните от 4140 до 10000 o
- Звоните от 21220 до 27410 o
- Звоните 15900
- Звоните от 6101 до 11020 o
- Звоните от 9187 до 21480 o
- Звоните 11360
- Звоните 25550
- Звоните от 6390 до 38690 o
- Звоните 9800
- Звоните от 5318 до 13540 o
- Звоните от 11190 до 11905 o
- Звоните от 10410 до 15140 o
- Звоните 0
- Звоните от 7 до 22830 o
- Звоните от 4427 до 14220 o
- Звоните от 7510 до 8080 o
- Звоните от 2938 до 12080 o
- Звоните от 33900 до 36040 o
Легендарный английский бренд Dunlop – автор изобретения первой пневматической шины, перевернул всю историю развития велосипедо- и автомобилестроения.
В 1888 г. в г.Белфаст Джону Бойду Данлопу, наблюдавшему за катанием сына, пришла в голову идея надеть на велосипедные литые диски склеенные полосы резины и надуть их воздухом, чтобы снизить сильную тряску. Полученные таким нехитрым способом первые несъемные пневматические шины отлично себя зарекомендовали не только в обиходе, но и в велогонках в 1889 г. После серии побед неизвестного велосипедиста с пневмошинами Джон запатентовал свое изобретение и создал предприятие Dunlop Pneumatic Tire Company, скооперировавшись с несколькими предпринимателями из Дублина.
Успешный стартап вдохновил Джона на создание автомобильных покрышек, производство которых было запущено в 1900 г. Покупка каучуковых плантаций площадью свыше 20 га увеличила возможности компании и привела к открытию фабрики в Кобе (Япония) в 1909 г.
Активное участие в автогонках и успехи пилотов, использующих шины Dunlop, принесли компании рекорд в 34 победы в популярных гонках Le Mans и многочисленные победы в других соревнованиях.
Открытия Данлоп
Талантливые инженеры компании восхищали обилием изобретений в области шинопроизводства:
-
В 1922 г. инженеры Данлоп усовершенствовали свои автошины текстильным кордом и стальным шариком, что увеличило их износостойкость в три раза.
-
1948 г. – изобретение авторезины с герметизирующим слоем (прообраз RunFlat).
-
1954 г. – выпуск шин RS5 с выпирающими блоками для лучшего сцепления и нейлоновым слоем.
-
Открытие учеными Dunlop эффекта аквапланирования, о котором до этого не было известно.
-
Была изобретена первая шина с аквадренажными канавками Aquajet.
-
Создание первой покрышки с боковыми грунтозацепами.
-
Данлоп первой использовала стальные и резиновые шипы в протекторе.
-
Изобретение водоотталкивающей резиновой смеси повлекло за собой выпуск зимних шин без шипов (липучек).
-
1972 г. ознаменовался изобретением покрышки со стальным кордом.
-
1973 г. – выпуск первой беспрокольной шины Denovo, в 1979 г. она была усовершенствована и не соскальзывала с обода (Denovo 2).
Финансовые трудности компании Dunlop, испытываемые ею в конце 20 века, погасила выкупившая их японская корпорация Sumitomo в 1985 г., в 1999 г. владельцем Данлоп становится американский концерн Goodyear.
После смены владельцев инженеры Dunlop продолжают работать и радовать весь мир своими открытиями. В последние годы они работают над созданием «умной шины», способной информировать о своем состоянии: уровне давления, целостности протектора и т.д.