Грузовые шины

Подбор грузовых шин
Производитель
Ширина
Профиль
Диаметр
Тип

Выбор грузовых шин – серьезное и ответственное дело, для успешного решения которого нужно прежде всего определиться с целью, условиями эксплуатации и параметрами покрышки.

1. В первую очередь узнаем, в каких условиях планируется эксплуатировать грузовые шины: для асфальтированных трасс, смешанных условий или по бездорожью. Дорожные условия диктуют выбор оптимального рисунка протектора.

Если грузовой транспорт планируется использовать на ровных асфальтированных дорогах, то выбирается дорожный тип рисунка, характеризующийся наличием 4-6 рядов ребер жесткости, закрытой плечевой зоной и не агрессивным дизайном.

Универсальный тип рисунка предлагается для грузового автотранспорта, который планируется использовать как на хороших трассах, так и по грунту. Характеризуется рисунком блоков протектора в виде ромбов, водоотводящими каналами зигзагообразной формы и открытыми плечевыми блоками средних размеров.

Шины повышенной проходимости устанавливают на грузовики, тягачи, самосвалы, работающие на строительных площадках, в карьерах. Они отличаются крупными высокими блоками протектора, мощными широкими грунтозацепами и глубокими водоотводящими канавками. Такие шины легко преодолевают песчаные заносы, грязь, глубокий снег и обладают повышенной прочностью от порезов, разрывов и повреждений.

2. Второе, на что следует обратить внимание при выборе грузовых шин, характер перевозок. Производители классифицируют перевозки на магистральные, региональные, междугородние, строительные, внедорожные.

Классификация грузовых шин

3. Третий важный фактор – оси, на которые требуется выбрать грузовые шины. Они бывают рулевыми, ведущими, прицепными и универсальными.

Рулевые шины несут самую большую ответственность за управление, ускорение, торможение, поэтому на них нельзя экономить. Рисунок протектора передних колес обычно состоит из большого количества продольных ребер, что увеличивает сцепление с трассой.

Универсальный тип резины подходит для всех видов осей, но прежде всего для рулевых. Рисунок универсального протектора идентичен рулевым покрышкам. Чаще всего их первоначально ставят на рулевые оси, по мере износа переустанавливают на ведущие и т.д. в целях экономии.

Ведущие или задние покрышки обладают ярко выраженным поперечным рисунком и широкими водоотводящими каналами. Они контролируют стартовое движение.

Прицепные и полуприцепные шины не должны управлять или контролировать, их основная цель – не препятствовать движению. Поэтому рисунок протектора смоделирован для минимизирования сопротивления и эффективному водоотводу.

В нашем каталоге представлены грузовые шины всех типов. Их можно отсортировать в удобном фильтре, выбрать нужный типоразмер и купить оптимальный вариант. При возникновении вопросов квалифицированные менеджеры смогут дать грамотные консультации по выбору оптимальных шин для грузового автотранспорта.