ТОП-6 лучших шипованных шин R16

ТОП-6 лучших шипованных шин R16

Выбор зимней резины, как это уже не раз озвучивалось, процедура ответственная. Шутка ли — безопасность на обледенелой трассе дорогого стоит. Может именно поэтому автовладельцы со стажем не спешат экономить, приобретая очередной комплект «автообуви». Но как выбрать шины, которые действительно обеспечат максимальную уверенность на любой дороге? Здесь нужен совет профессионала.

Эксперты не раз проводили тестирование самых популярных моделей шин в условиях российского зимнего бездорожья, и результаты всякий раз были различны.

Давайте и мы сравним шесть вариантов зимних шипованных шин  — самых популярных в различных ценовых категориях на российском рынке.

На сайте 8shin.ru вы найдете в огромном ассортименте автомобильные диски и шины, цены которых вас приятно порадуют.

ТОП-6 лучших шипованных шин R16

Шестеро из ларца

Этот год оказался богат на новинки и неожиданности. Подумать только сразу шестеро вполне успешных новинок — каждая по своему хороша. А главное: четыре из них — наши, отечественные. Тестировались все дебютанты на дорогах Приураьлья и Поволжья, то есть в относительно мягком климатическом регионе. Итак, кто же стал лидером среди шипованных новинок?

  • Здесь неожиданностей не произошло. Пальма первенства досталась самой дорогой и впечатляющей Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от финской «Нокиан». Во-первых, она стала лидером по числу шипов. На гражданской покрышке размером 205/55R16 их насчитали аж 190 штук. Ну и цена поразила: 7100 рублей за одну покрышку, то есть — 28400 за комплект. Показала она не только выдающиеся способности к сцеплению с дорогой, но и оптимальное соотношение цены и качества.
  • На втором месте оказался уже знакомый российским автолюбителям «Мишлен Икс-Айс Норт» второго поколения. Второе место, разумеется, вычислили по цене. Стоит одна покрышка - 6100 рублей, а полный комплект: 24400 рублей. А вот по остальным показателям старый новый знакомый дотянул только до четвертого места. Чуть лучше, наверняка, показало бы себя третье поколение, будь оно в наличии на момент проведения испытаний.
  • Бронза досталась опять же весьма уже примелькавшимся «Конти Айс Контакт», более совершенная модификация вот-вот ворвется на широкие рыночные просторы, а пока они всего на балл лучше «Мишлена» и на 200 рублей его дешевле. Цена — качество, в общем как раз на третье место и тянут.
  • За пределами пьедестала, но все же на уверенной четвертой позиции новинка - «Бриджстоун-Близзак Спайк-01». Гибрид «липучки» и «шиповки». Интересная штучка по вполне приемлемой цене - 5400 рублей за шину и 21600 за полный помплект «обуви». В тесте показали себя не ахти, но... Ох, уж это соотношение цены и качества! В общем — четвертое место — золотая середина.
  • Пятыми финишировали «Гудиер-Ультра Грип Айс Арктик». Изрядно доработанная и протестированная в реальных условиях новинка дотянула до второй строчки в итоговой таблице. Немалую роль сыграла цена - 5050 рублей за шину, то есть 20200 за полный набор. И первое место, отданное благодарными спецами, проводившщими тест, в номинации «самая привлекательная» среди шипованных вариантов первых марок.
  • На шестой ступеньке оказалась новинка «Пирелли» — Pirelli Winter Ice Zero. Стоит, как «Гудиер», но баллов набрала поскромнее, а значит и выгоды от нее поменьше.

После впечатляющего ТОП-6 на «галерке» приютились новинка марки «Гиславед» – «Норд Фрост 100» за 4800 рублей, на 200 рублей дешевле оказалась «Нордман 4», двоюродная сестричка «Нокиан», следом же пристроилась корейская «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2» за 4400 рублей. Которая сумела заткнуть за пояс даже невероятно раскрученные «Бриджстоун».

Корейскую «звезду» потеснила нижнекамская новинка с немецкими корнями — «Виатти-Брина Нордико», до боли похожая на шиповку «Близзак», но по цене значительно дешевле.

Далее торжественно шествует очередной гибрид «Виатти», уступающий только «Нордману» и «Хэнкуку», набравшим более впечатляющие баллы.