ТОП-10 лучших шин-2015: финны рулят!

ТОП-10 лучших шин-2015: финны рулят!

Многократные испытания профессионалов, независимых экспертов и производителей, мнения любителей и профи... И вот перед вами долгожданный рейтинг лучших зимних шин 2014 года. В основе этого рейтинга — не только личные симпатии испытателей, но и беспристрастные оценки судей. Итак, под визг тормозов и рев моторов объявляем десятку самых надежных покрышек.

Готовь рейтинг летом

По традиции, рейтинг лучшей зимней резины начинает готовиться загодя, а именно, в самое неподходящее для сезонных покрышек время — летом. Эксперты придирчиво изучают автомобильную резину, для надежности закрыв глаза на громкие имена производителей.

Что понимается под словосочетанием «хорошая резина»? Прежде всего, это покрышки, обеспечивающие надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, сохраняющие маневренность и плавность хода даже в самые лютые холода и обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров.

 «Блестящая» десятка

  • На десятом месте в этот раз разместились Yokohama Ice Guard IG35. Японцы были как всегда технологичны: шины имеют 3G-ламели, гарантирующие управляемость на люду, и полурадиальные канавки для отвода воды и снежной каши. Шипы надежно закреплены в специальном составе резиновой смеси, которая также не дает шинам деформироваться.
  • Девятое место по праву достается Pirelli Ice Zero. Итальянские шины подошли к вопросу ошиповки по-новому. Шипы надежно закреплены, благодаря разнонаправленности конструкции протектора и широкому основанию, перераспределяющему нагрузки.
  • До восьмого места «докатились» Dunlop Ice Touch. «Ощетинившиеся»нестройными рядами шипов, они доказали, что такое их расположение улучшает сцепление с дорогой. А за предотвращение аквапланирования отвечают разнонаправленный рисунок протектора и отводящие канавки.
  • Счастливое седьмое место занимают Bridgestone Blizzak Spike 01. Это новая модель получила от производителей крестообразные шипы и максимальное сцепление с дорогой. Тормозной путь стал на 9% короче, чем у моделей предыдущей серии.
  • Шестыми пришли к финишу Nokian Nordman 4. Их широкий протектор и усиленный стальной брекер стали залогом стабильного поведения на трассе любой сложности. Покрышки почти бесшумны и отличаются мягким ходом, так как под каждым шипом установлена маленькая эластичная подушечка.
  • Еще ближе к лидерам — на пятом месте — оказались Gislaved NordFrost 100. Легкие с идеальной геометрией головки шипа они стали настоящей сенсацией. Разнонаправленный рисунок протектора, состоящий из отдельных блоков, обеспечивает идеальное сцепление и максимальную точность управления.
  • Четвертое место по праву досталось Nokian Nordman 5 и их «медвежьему когтю»: центр протектора представляет собой группу объединенных шашек, обеспечивающих точную передачу управления от руля.
  • «Бронза» досталась Michelin X-ICE North XIN3. И в этот раз бессменные лидеры взобрались-таки на пьедестал почета. В этот раз разработчикам удалось на 10% снизить тормозной путь и на 25% улучшить фиксацию шипов.
  • Второе место за Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Новые шипы и их особая установка увеличили пятно контакта с дорогой, сделав сцепление еще надежнее. Да и новый рисунок протектора не подкачал.
  • Под бой барабанов на «шинный» Олимп вкатились... Nokian Hakkapeliitta 8! Ура! Но сенсации не получилось. Лидер-то проверенный. Звание «Лучшая резина всех времен и народов» по-прежнему у финнов. До абсолютного значения любимицы российских автовладельцев не дотянули какой-то 51 балл. Ну да это и неважно. Финским «подковам» прибавили число шашек, разнеся пошире шипы и увеличив сцепление.