Скованные одной цепью

Скованные одной цепью

Зимняя обледеневшая трасса может оказаться весьма серьезным испытанием для автомобиля, также, как и снежный перемет, и глиняный грунт.... Единственным способом не потерять время, а порой и машину, а также избежать затрат на эвакуатор, является увеличение силы тяги на ведущей колесной паре, а так же увеличение ее сцепления с дорогой.

Самым, пожалуй, простым и наименее затратным способом обеспечить надежный контакт колеса с дорожным покрытием были и остаются цепи противоскольжения. Это один из проверенных временем методов, позволяющих сохранить устойчивость и тягу не только на льду, но и на снежной рыхлой или глиняной вязкой дороге.

Явные преимущества цепей противоскольжения

На самом деле, выбирая наиболее оптимальный способ повышения проходимости вашей машины, не стоит брать то, что навязывает реклама, не проанализировав все плюсы и минусы каждого из существующих вариантов. Сегодня мы со всех сторон рассмотрим один из самых примитивных и в то же время универсальных способов. Чем же хороши цепи?

С момента их изобретения, конструирования и начала промышленного выпуска прошло уже несколько десятков лет. Все это время цепи противоскольжения успешно применяются на любых существующих авто.

Цепи универсальны. Они с успехом могут применяться как зимой, так и летом. Нет ограничений и на их использование в межсезонье.

В целом ряде стран запрещено использовать шипованную резину из-за ее влияния на дорожное покрытие и разницы уровней контроля транспортного средства в потоке. Здесь цепи противоскольжения остаются единственным эффективным способом передвижения по заснеженным, труднопроходимым трассам.

Кроме того, именно цепи могут быть самым действенным методом предотвращения любых аварийных ситуаций на городских дорогах и скоростных шоссе.

Идеальное средство для разного рода неожиданностей, например, когда во время загородной поездки внезапный ливень превращает все грунтовые дороги и подъездные пути в одно сплошное болото.

Обратите внимание, что на сайте 8shin.ru вы найдете в огромном ассортименте различные виды шин и дисков по приятным ценам, среди них зарекомендовавшие себя как надежные и качественные шипованные зимние шины Cordiant Polar 2.

Скованные одной цепью

Плюсы:

  • Удобные размеры и компактность — цепи можно хранить в багажнике, где они не займут много места.
  • Оперативность и простота монтажа на месте. Цепи довольно быстро и просто надеваются и так же быстро и просто снимаются, как только трудный участок дороги позади.
  • Быстрое и эффективное улучшение сцепления колеса с дорогой и проходимости авто.

Минусы:

  • На монтаж и демонтаж цепей противоскольжения необходимо время.
  • Небезопасно двигаться по трассе с цепями противоскольжения быстрее 40 — 50 километров в час. Скоростные ограничения связаны с особенностями изменения характеристик сцепления после установки цепей и увеличением управляемости авто в общем потоке движения.
  • Существенное увеличение диаметра окружности колеса, возможное цепляние выступающих важных частей и узлов автомобиля, задевание за локеры.  Для полноприводных внедорожников цепи используются только на передней ведущей паре, так как на задних колесные арки расположены ниже и плотнее к колесу, в отличие от просторных передних арок.
  • Оптимальными для использования являются цепи с небольшим размером звена — не более чем на 15 миллиметров выступающие за габариты шины.

Как правильно надевать цепи?

Поставьте ваше авто на ровный участок дороги. Пару цепей положите прямо перед передними колесами.

Проверьте, чтобы все замки находились с внешней стороны,  а звенья и узлы лежат ровно и не перекручиваются.

Затем, необходимо наехать на цепи примерно 40 сантиметров. Накиньте основную часть цепи на колесо, расправьте, натяните и застегните цепь, после чего «обкатайте», проехав несколько десятков метров, и еще раз подтяните замки.