Скованные одним... диском

Скованные одним... диском

Кованые диски... Сегодня этот вариант «оформления» уже не так популярен как раньше. И это не удивительно. Ведь есть «литье» — блестящее, стильное, модное... Но те, кто за рулем не первый год, нет-нет, да и отдадут свой голос в пользу «ковки». Ну не хочет она сдавать свои позиции, не теряет актуальности на наших дорогах. И предпосылок этому предостаточно. Хоть и говорят, что искренняя любовь не нуждается в объяснениях, у любви к кованым дискам есть шесть вполне понятных и объяснимых причин.

Автомобильные диски и шины в огромном ассортименте выбора вы найдете в каталоге интернет-магазина 8shin.ru.

Стоимость

Если сравнивать с тем же популярным «литьем», то кованые диски однозначно имеют гораздо больше шансов на победу. Они дешевле, а значит, и позволить себе поставить «ковку» могут как обладатели «суперкаров», так и рядовые «ладоводы».

При этом стоит не упускать из виду уместность литых дисков на отечественном авто, которое используется вовсе не для пускания пыли в глаза знакомым, а для вполне конкретных, порой даже прозаичных вещей.

«Савраска» возит сено и картошку? Ковка... Только ковка.

Неубиваемость

Да, литые диски —  это круто. Они одновременно и жесткие, и пластичные, но при наезде на искусственную или естественную дорожную неровность, коих на наших дорогах предостаточно, навороченное «литье» часто просто лопается. А вот настоящий металл может лишь слегка погнуться. Зимой особенно актуально такое развитие событий, когда под снегом не то что кочек— метровых ям не заметно.

А ремонтопригодность? Как все долговечное, кованые диски в отличие от литых можно легко и просто выправить. В шиномонтажках даже приспособления есть специальные — ставите в него диск, крутите, и станок   возвращает гнутым бортам первоначальный вид — дешево и сердито.

У нас на сайте представлены автомобильные диски марки KFZ, среди которых отлично зарекомендовали себя стальные штампованные диски KFZ 5995 по невысокой цене.

Функциональность

Кто сказал, что алюминиевое литье якобы не подвержено коррозии в результате воздействия любимых всеми коммунальными службами реагентов?

Этот «ядерный состав» не только алюминий и магний, ну, собственно то, из чего делается «литье», — подошвы ботинок «съедает» вместе с ногами!

Если регулярно форсировать засыпанные реагентами дороги в течение нескольких месяцев... В общем, прощайте, блеск и красота! Здравствуйте, новые затраты на новое «литье». Нет, безусловно, металл тоже реагирует на зимнюю «кашу», но не так бурно, а главное — не так фатально.

Скованные одним... диском

Удобство

Ну как удобные.... Вот высокопрофильная резина на них сидит идеально! А ведь именно ее рекомендуют для езды по нашему бездорожью. А почему? Потому что эта резина имеет свободный борт, выдерживающий довольно ощутимые удары.

Так что в тандеме с коваными дисками — это еще и безопасность.

Универсальность

Кованые диски подходят как для установки камерных шин, так и для бескамерных вариантов. В первом случае борт диска чуть ниже, а вот во втором имеется специальная «юбка», которой резина цепляется за край борта и надежно удерживает сжатый воздух внутри. Согласитесь — довольно практично. 

Экономичность

Этим дискам и в самом деле — все не почем. Вот, например, балансировочные штатные грузики со стандартными металлическими прищепками на «литье» не поставишь, а на «ковку» —  пожалуйста! Сколько угодно! Металлические прищепки повредили поверхность диска? Не страшно. Снимите грузик, зачистите поврежденный участок и закрасьте его.

Хорошо сбалансированные шины при этом изнашиваются равномерно, следовательно, дольше служат.

В общем, если подвести краткий итог, то для нашего бездорожья нет ничего универсальнее и долговечнее кованых дисков. Ну а красота или практичность — тут уж каждый решает сам для себя.