Параметры оценки шин во время тестов

Параметры оценки шин во время тестов

Не секрет, что результаты тестов шин, будь то летняя резина или зимний вариант, всегда сказываются на результатах их продаж. Ведь автовладельцы предпочитают выбирать модели, уже прошедшие экстремальную обкатку профессионалами, а не самостоятельно выявлять все достоинства и недостатки приобретаемых комплектов.

Так по каким же параметрам судят о новинках и сравнивают их с уже обосновавшимися на рынке покрышками?

Давайте вместе разберемся, на что именно обращают особое внимание профессионалы, знающие толк в настоящей безопасной и качественной резине.

Обратите внимание, что у нас на сайте вы можете ознакомиться с прайс-листом услуг шиномонтажа 8shin в Мытищах.

Зимнее торможение

Если речь заходит о выборе зимних шин, то тут одним из основных параметров«естественного отбора» является торможение в разного рода дорожных условиях:

  • Рыхлый снег. Этот тест проводится на невысоких скоростях и оценивается здесь уровень проминания шиной в пятне контакта снежной каши до твердого покрытия. Характер рисунка при этом должен быть довольно грубым, а плечевые зоны — развитыми. Примерно по тем же параметрам оценивается и разгон авто в этих же условиях. Данное торможение происходит, как правило, на маленьких скоростях, и для его эффективности шине необходимо проминать снег в пятне контакта до твердого основания, следовательно, рисунок шины должен быть агрессивным (грубым) с хорошо развитыми плечевыми зонами. Кстати это касается и разгона автомобиля (трогание с места).
  • Асфальт. Разумеется, разговор идет не о теплом, летнем асфальте, по которому практически идеально могут «откатать обязательную и произвольную программы» любые шины, даже те, что находятся в самом хвосте любых рейтингов. Речь о промерзшем, прочищенном, но все же покрытом едва заметной наледью опасном зимнем асфальте. Ко всему прочему, он может быть щедро обработан реагентами, что добавляет проблем владельцу машины. Идеальным показателем надежности торможения здесь является менее грубый рисунок и наличие большего числа ламелей, желательно располагающихся в определенном, порядке, обеспечивающим качественное водоотведение.
  • Шуга. Шуга — это даже не рыхлый снег... Это тяжелая, вязкая снежная каша, в которой легко застрянет и легковушка, мощный внедорожник. Резкие перепады температур, смена снегопадов дождями — вот вам и шуга, а под ней, как правило, довольно внушительный слой льда, что, сами понимаете, идеальному сцеплению с дорогой не способствует. В этом случае шина обязана вытеснить воду из пятна контакта, так как ее цель — зацепиться за поверхность как можно надежнее. Чтобы фокус удался, у шины должен быть четко прорисованный, направленный рисунок протектора, скошенные «плечи» и множество ламелей.

Купить качественные зимние шины вы можете у нас на сайте, например шипованная резина Continental Conti4x4IceContact и Michelin Latitude X-Ice North 2 для полноприводных автомобилей по отличной цене.

Параметры оценки шин во время тестов

Шум

Это только кажется, что равномерный шум не напрягает и к нему можно привыкнуть. На самом деле, для тех, кто находится за рулем ежедневно, это может стоить довольно дорого.

Чтобы не промахнуться и купить «тихие» шины, которые обеспечат приемлемый уровень акустического комфорта, следует обращать внимание на маркировку.

Буква «Е» с цифрой — самый оптимальный вариант. Это значит, что с ней в салоне вашего авто будет максимально тихо.

Боковой снос

Еще одним немаловажным параметром является степень бокового сноса. В общем, чтобы было понятно: чем она меньше, тем управляемость лучше. Авто быстрее перестраивается, его меньше заносит. На данный показатель влияет ширина, высота профиля шины, ее строение, цельное бортовое кольцо, а также рисунок протектора и форма шипа.

Устойчивость шипов

Здесь все более или менее понятно.

Главная задача тестируемой шины: не растерять свои шипы по дороге, не стереть их о покрытие и, конечно, обеспечить управляемость автомобиля.

Характеристик шипов и факторов, влияющих на результаты теста довольно много, поэтому давайте оставим оценку профессионалам.

Цена-качество

Это, пожалуй, один из основных параметров выбора подходящих шин. Имеет бальную систему и декларируется победителями с большой охотой. Складывается это соотношение из всех прямых и сопутствующих расходов, а также характеристик самой шины. В общем, чем лучше этот показатель, тем надежнее и долговечнее резина.