Обкатываем новую резину

Обкатываем новую резину

Вот как-то привыкли мы уже, покупая новую обувь, заранее думать о том, что обновку для начала неплохо было бы разносить. Ну, тот, кто не думает, получает бесценный опыт вместе с кровавыми мозолями и в следующий раз уже на те же самые грабли не наступает.

Однако, вот что странно: покупая новые шины и переобувая свое авто по сезону, мы почему-то (а действительно, почему?) даже не задумываемся, что перед активным использованием новой резины неплохо было бы обкатать ее. Кстати, практически на всех шиномонтажках предупреждают,  что процедура эта необходима. Конечно, если вы этого не сделаете, высока вероятность, что с ногами вашими ничего не произойдет, а вот шипы с зимних шин поотлетать могут запросто.

Обратите внимание, что у нас на сайте вы можете ознакомиться с прайс-листом услуг шиномонтажа 8shin в Мытищах.

Зачем она нужна?

Припоминаете? Конец зимнего сезона:  вы решаете поменять зимнюю «обувь» на летний вариант и с удивлением обнаруживаете, что ваши надежные и «зубастые» шиповки вдруг стали шамкать, обнаружив явные пробелы. А ведь так все хорошо начиналось! Да и денег за комплект было отдано немало. А вот поди ж ты! И сезона не отходили...

И доверие к шипованным шинам стремительно тает. А зря. На самом деле, если опираться на отзывы автомобилистов, то можно понять, что поклонников и противников как шипованных шин в целом, так и каждой марки в отдельности примерно поровну. У одних шипы вылетают уже после пары месяцев интенсивной езды, а кто-то на тех же шинах не первый сезон катается. Так кто все-таки прав? Не можем же мы допустить, что производители меняют качество от партии к партии?

А правду говорят и те и другие. Просто первые пренебрегли советом авторемонтников не торопиться и как следует пообкатать обнову, а вторые — нет.

Конечно, и помимо обкатки есть масса других факторов, влияющих на износ шин. Тут вам и манера вождения, и своевременный контроль давления, и балансировка... 

Если внимательно рассмотреть совершенно новую шину, можно заметить, что поверхность у нее очень гладкая. Не в смысле «лысая», а просто ровная структура резины. Такие покрышки за дорожное полотно цепляться будут неохотно, а уж за обледенелый асфальт и подавно. Чтобы улучшить сцепные качества шин нужно накатать не менее пары сотен километров.

Ну и зачем обкатка тогда, если все равно по дороге колесить? А затем, что накатывать эти 200 километров нужно с умом.

Обкатываем новую резину

На сайте 8shin.ru вы можете выбрать из огромного ассортимента товаров подходящие автомобильные шины и диски по доступным ценам, среди них отличная зимняя шипованная резина Continental ContiIceContact.

Как провести обкатку?

Чтобы грамотно и без потерь провести обкатку зимних шипованных шин, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Обкатка шин производится до того момента, пока вся поверхность покрышки из гладкой не превратится в шероховатую и матовую.
  • Старайтесь стартовать и тормозить как можно мягче, не стоит травмировать шипы раньше, чем шина достигнет оптимального сцепления с дорогой.
  • Постарайтесь отъездить эти 300 километров спокойно, для того, чтобы находящиеся в специальных пазах шипы достаточно разработались, а из пазов полностью выдавилась находящаяся там смазка.
  • Несмотря на распространенное мнение о том, что шипы гораздо быстрее стираются в города, на асфальте, старайтесь не гнать и по загородным дорогам, ведь далеко не везде под снегом и слоем льда ровное покрытие. Оставить на пригородных ухабах не только шипы, но и подвеску — вполне реально.

И вообще, возьмите себе за правило придерживаться рекомендаций производителей, ведь они заинтересованы в длительном сроке службы своей продукции и плохого не посоветуют.

А вы обезопасите себя от неприятных сюрпризов во время движения и сохраните не только сами покрышки, но и большую часть шипов.