Nokian WRD3: совершенство без оговорок

Nokian WRD3: совершенство без оговорок

Нешипованная зимняя резина  Nokian WRD3 тестировалась многими любителями зимних «покатушек» как профессиональной лиги, так и новичками. И, знаете, практически ни у кого не возникло желания поискать в ней недостатки. Шины ведут себя одинаково прилежно как на мокром, так и на сухом асфальте, легко и спокойно идет по льду и по снегу. В общем, всячески демонстрируют нордический характер даже в самых экстремальных условиях Заявленные производителями прочность, экономичность, профилактика слаш-плэнинга и аквапланирования, а также малое сопротивление качения и экологичность делают их просто незаменимыми на российских дорогах.

Рекомендации

Несмотря на впечатляющие результаты многих тестов, эти фрикционные покрышки лучше всего использовать где-нибудь в центральной, европейской части страны, там, где мягкие зимы и высокая влажность воздуха. Об этом даже сами производители вполне конкретно заявляют на официальном сайте.

К рекомендациям «родителей» супер-шин прислушиваться, разумеется, стоит. Но ведь и в Сибири.

И на Дальнем Востоке немало автолюбителей, опробовавших эту резину и оставшихся вполне довольными результатом. А значит, любые рамки можно расширить до разумных пределов, разумеется.

Обратите внимание, что на сайте 8shin.ru  представлены в огромном ассортименте выбора автомобильные шины и диски по демократичным ценам.

По слякоти, как по Бродвею

Конечно, раз уж именитая «фрикционка» изначально делалась для хлюпающих слякотью дорог Европы, заточена она, прежде всего, именно под такие условия. По данным компании Nokian, именно жидкая грязь под колесами авто — причина большинства аварий, зимой она опаснее любого снега и льда. А по сравнению с сухим дорожным покрытием риск возрастает в четыре раза! Талый снег, вода и ледяная «каша» — вот что на самом деле опасно. И с этим соглашаются даже видавшие виды профессионалы экстремального вождения.

Шины Nokian WR D3 чувствуют себя по бездорожью, как на сухом асфальте, благодаря направленному рисунку протектора, а также скошенному, зигзагообразному переднему краю блоков протектора.

Такие «тонкости» были внедрены не красоты ради — строение протектора позволяет эффективно выдувать воду и слякоть из канавок и называется SlushBlower, то есть удаление слякоти.

Nokian WRD3: совершенство без оговорок

Маневренность и надежность

Управляемость и устойчивость авто на любой дороге так же обеспечивают несколько взвешенных и продуманных конструкторских решений:

  • Оптимальная симметрия рисунка протектора, смоделированная с помощью компьютерного и термографического моделирования.
  • Особая, не нарушающая целостность края блока, нарезка канавок, гарантирующая идеальное сцепление с дорожной поверхностью. 
  • Технология Cool Touch, минимизирующая трение и тепловыделение, благодаря чему ход шины легок, инерционное, энергосберегающие движение — свободно, а  сопротивление качению — минимально.

При этом, в отличие от большинства шипованных аналогов шины Nokian WR D3 практически бесшумны, так как в боковой стенке имеют канавки, фильтрующие шум и вибрацию.

Внимание: состав!

Что касается состава резины, то тут разработчики не поскупились и добавили несколько «секретных ингредиентов», добившись идеального баланса качества и характеристик:

  • Резиновая смесь для протектора шин Nokian WR D3 — это уникальная криогенная смесь с маслом канолы, оптимизирующая сцепление и повышающая износостойкость при любых температурах.
  • Высокое содержание кремния делает шины Nokian WR D3 более податливыми, а также способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов в окружающую среду.
  • Шины Nokian WR D3 имеют особый знак — снежинку. Этот заметный элемент рисунка покрышки  — индикатор безопасности вождения. Он указывает на глубину канавок протектора в миллиметрах.