«Марочное» разнообразие от Bridgestone

«Марочное» разнообразие от Bridgestone

Производители зимней резины выпускают все новые и новые виды и подвиды покрышек, стараясь занять как можно больше ниш в разных категориях цены и качества, а также классах — от эконом до элитного. Растеряться рядовому автовладельцу — пара пустяков. А попробуйте-ка проанализировать все качества бесчисленных новинок, когда одна другой именитее? Потеряете уйму времени и сил, споря на форумах о преимуществах и недостатках каждого из предложений.

Сжалившись над своими покупателями, некоторые из производителей с именами планетарного масштаба все же решили упростить варианты ответов на вопрос: какие зимние шины выбрать.И правильно сделали. «Шиповки» это будут или «липучки», тут, как говориться, каждому — по потребностям, а вот какое имя будет гордо носить новинка — вот это задача поинтереснее.

Автомобильные шины марки Bridgestone в огромном ассортименте вы найдете на сайте 8shin.ru!

«Пантеон богов»

На сегодняшний день в списке самых популярных и востребованных оказались зимние шины от известных производителей, таких, как Nokian, GoodYear, Bridgestone Michelin, Hakkapeliitta. Но в последнее время мастодонты все увереннее сдают свои позиции более дешевым и выгодным китайским производителям.

В свете таких, далеко не радужных для любого руководителя предприятия, тенденций производитель популярнейших покрышек легендарный Bridgestone решился на беспрецедентное сокращение... числа наименований модельных рядов.

С недавнего времени, чтобы не путаться в различного рода фантазиях, все зимние шины от этого производителя стали маркироваться как Blizzak. Правда, и тут не обошлось без деления на «шиповки» и «липучки».

Две стороны одной покрышки

Первой давайте рассмотрим нешипованную Bridgestone Blizzak VRX. Изначально она создавалась как шина для города и для тех, кто оказался за рулем далеко не вчера. Японцы намерены выпускать новинку аж в 53 типоразмерах!

Выдающиеся качества шины, по словам самих авторов шедевра, — это идеальное сцепление на льду плюс, что немаловажно, эффективное и быстрое торможение на снегу.

То, что сказанное щепетильными японцами — чистая правда, подкрепляется асимметричным рисунком протектора и новой резиновой смесью Multicell Compound. Чудо-резина работает так: похожая на губку, она при контакте с водой напитывает влаги, а под давлением веса автомобиля, усиливающимся при торможении, шина как бы прилипает к поверхности, «отжимаясь» и самоочищаясь.

Ближайшими конкуренты нового состава от японских производителей считаются:

  • Michelin X-Ice 3;
  • Nokian Hakkapeliitta R;
  • GoodYear Ultra Grip Ice+;
  • Continental Viking Contact 5).

Новые шины лучше всего показали себя в маневрировании по обледенелой дороге, сохраняя безупречный контроль над автомобилем. Вывести из заноса машину, «обутую» в Bridgestone Blizzak VRX, оказалось гораздо проще, чем авто с европейскими покрышками.

«Марочное» разнообразие от Bridgestone

«Шиповка» Bridgestone Blizzak Spike-01 «похвасталась новым видом шипов, от немецких разработчиков. Их законцовка разделена на четыре меньших шипа, то есть точек сцепления с ледяной поверхностью не одна, а целых четыре!

Самые выдающиеся результаты шины показали в торможении на льду, отыграв у конкурентов около метра. Разгон в горку тоже порадовал, обошли они по этому критерию даже финнов.

И пусть японцы не намерены сдавать позиции производителей одних из самых качественных и дорогих зимних шин в мире, вспоминая о том, что половина успеха на скользкой дороге зависит именно от покрышек, хочется потратиться именно на Bridgestone Blizzak. Безопасность на дороге — не тот случай, когда стоит экономить. Один раз живем! Живем один раз…