Идеальная «цепкость» — тест-драйв полусликов и шин класса Extreme Performance

Идеальная «цепкость» — тест-драйв полусликов и шин класса Extreme Performance

Тесты шин, предназначенных для повседневной езды, в далеко не самых сложных городских условиях проводятся регулярно. Тестируются такие шины, разумеется, в более экстремальных декорациях. В подобных испытаниях, как правило, победители редко спускаются со своего «Олимпа»... А вот что касается высокоскоростных вариантов, тут тесты — не такое уж частое явление, особенно когда речь заходит об испытаниях полусликов и шин класса Extreme Performance. На российском рынке сегодня можно найти и такие. Какие же из этих шин больше всего заслуживают доверия?

На сайте 8shin.ru вы найдете автомобильные шины и диски в огромном ассортименте выбора, воспользуйтесь удобным подбором товара на нашем сайте, чтобы найти нужные именно для вашего автомобиля шины или диски.

Героев надо знать «в лицо»

На сегодняшний день среди наиболее «цепких» моделей шин, доступных российскому покупателю, можно приобрести следующие экземпляры:

Именно они и приняли участие в январских испытаниях этого года. Первые три в списке — это шины класса Extreme Performance, остальные же популярны в среде гонщиков — любителей полуслики.

Перед самым началом тестов специалисты измерили твердость резины, а также глубину и ширину нового протектора. Покрышки взвесили и смонтировали их на подходящие диски. Критерием оценки стало максимально короткое время прохождения круга, но только при рекомендованных производителями шин температуре и давлении. Откатывали и по сухой дороге, и под моросящим дождиком.

Главное — результат

Полуслики показали себя весьма эффектно. Подробности прохождения ими трассы можно опустить, а вот результатом есть смысл поделиться. Итак:

Для опытных гонщиков-любителей эксперты рекомендуют покупать сразу два комплекта: один на сухую погоду, а другой на дождливую — Hankook Ventus TD и Toyo Proxes R888 соответственно.

Новичкам же больше подойдет другой «джентльменский набор»: Yokohama Advan A048 или Federal FZ-201. Причина такого выбора — «интеллектуальные» возможности покрышек, которые заранее «предупреждают» гонщика о срыве оси. И пусть на них сложно добиться впечатляющих результатов, зато и вероятность вылета с трассы минимальна.

Те же, кто предпочитает экспериментировать, могут попробовать Kumho Eсsta V700.

Идеальная «цепкость» — тестдрайв полусликов и шин класса Extreme Performance

Разница минимальна

С шинами класса Extreme Performance все оказалось немного сложнее. То есть, найти различия между тремя очень похожими по характеристикам и показателям моделями оказалось непросто.

Обратите внимание на то, что у нас на сайте вы можете приобрести шины данного класса по выгодной цене, среди них всесезонные шины Goodyear Cargo Vecto.

Так, по сухой дороге Hankook Ventus R-S3 показали себя также, как и их ближайшие соперники Advan Neova AD08 R, а вот в сырую погоду надежнее оказались Advan Neova AD08 R.

Hankook Ventus R-S3 оказалась лучше по некоторым параметрам Federal 595 RS-R. Последняя чуть хуже тормозила, чуть медленнее разгонялась и чуть капризнее вела себя на поворотах. А вот новинка российского рынка Yokohama Advan Neova AD08 R оказалась близка к показателям самой популярной на сегодняшний день Ventus R-S3.

Что касается тестов, то лучший круг оказался опять же у новичка у Yokohama AD08 R. Хотя, если сложить лучшие результаты на разных участках трассы, то Hankook Ventus R-S3 может составить им достойную конкуренцию. Самой «увесистой» шиной оказался Federal.

К слову сказать, для всех трех шин класса Extreme Performance было присуще раннее, но при этом лучше контролируемое скольжение, чем у тестируемых параллельно полусликов. Лидером мокрой трассы оказались Yokohama AD08 R (кто бы сомневался!), оставив далеко позади всех соперников. Следом финишную черту пересекают R-S3 и 595 RS-R. Хотя... если уж говорить о скорости, то  полуслик Toyo Proxes R888 — вне конкуренции.