Ходовая: улучшаем управляемость

Ходовая: улучшаем управляемость

Тюнинг ходовой части авто — процесс комплексный. Редко кто отваживается делать его отдельно, разве что неплохим поводом может стать увеличение мощности двигателя. И тем не менее. Это далеко не пустое время препровождения. Улучшив параметры ходовой части, можно неплохо «подшаманить» управляемость. А это, как вы сами понимаете, довольно весомый аргумент в пользу как самого процесса, так и возможных мотиваций.

На сайте 8shin.ru вы найдете в огромном ассортименте автомобильные шины и диски по приемлемым ценам, например, отличная зимняя шипованная резина Goodyear Ultra Grip 500.

Что доступно для изменений?

На самом деле, без кардинального вмешательства в сам механизм, подправить ходовую можно лишь незначительно. Как правило, любители «колдовать» над своим средством передвижения ограничиваются заменой дисков, скажем, на хромированные или переобуванием авто в низкопрофильную резину.

Конечно, и эти манипуляции скажутся на характеристиках управляемости автомобиля, правда, чуда ждать не стоит. Измерения если и будут, то не кардинальные.

Кстати, еще одной причиной постоянного желания менять что-нибудь в своей машине является улучшение ее внешних данных. Хотите, чтобы авто смотрелось стильно, брутально, шикарно? Тюнинг вам в помощь. Только не забудьте подыскать соответствующих специалистов. На худой конец, подначитайтесь сами — и вперед! Это ведь, в конце концов, вам автомобиль, а значит,делать вы с ним в рамках разумного можете все, что угодно.

Серьезный подход

Случается и так, что одной лишь «косметикой» в отношении совершенствования работы ходовой части машины не обойдешься. Тут надо бы что-то посерьезнее. Посолиднее да покруче. Речь идет о ситуациях, когда вы перебираетесь с городского асфальта на откровенное бездорожье или спортивную трассу. В таких условиях приемлемая для города «серединка на половинку» уже не прокатит.

Для покорителей сложных спортивных трасс автомобиль вообще становится чем-то живым, модернизируемым и совершенствующимся в зависимости от условий эксплуатации.

Тут и движок ставится мощный, и ходовую перетряхивают полностью.

Но оставим нюансы преображения авто в покорителя спортивного Олимпа заядлым спортсменам, а сами попробуем сориентироваться в том, как найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью авто. Этот вопрос — не праздный для большинства автолюбителей.

Ходовая: улучшаем управляемость

Управляй реальностью

Первое, что необходимо учитывать, решившись на тюнинг ходовой части, — это улучшение управляемости автомобиля. От работоспособности вашей подвески зависит не только комфортабельность передвижения на колесах, но и безопасность всех, кто находится в салоне машины.

  • Что можно и нужно сделать для повышения качества управляемости авто?
  • Заменить амортизаторы. Лучше, конечно, на более жесткие — они увеличат противодействие раскачиванию автомобиля.
  • Заменить пружины. Тут тоже одной из главных характеристик является жесткость, благо в автомобильных магазинах полно подходящих вариантов.
  • Установить усиленные или сдвоенные стабилизаторы поперечной устойчивости, отвечающие за крен автомобиля.
  • Заменить рычаги передней подвески на усиленные варианты.

И последнее, но далеко не самое второстепенное — это замена колес. Потребуется установить диски большего диаметра, а также сменить резину на низкопрофильный вариант.

Выбирайте более широкие протекторы — они добавят вашему автомобилю +1 к устойчивости на любой трассе.

Если вы уже решились на тюнинг подвески, то, помимо необходимых знаний, вам придется запастись терпением и деньгами, ведь сам процесс относится к разряду наиболее дорогих работ, проводимых в любом сервисе. Так что, копите деньги, господа!