Goodyear UltraGrip Ice: какие лучше?

Goodyear UltraGrip Ice: какие лучше?

Не за горами зима с ее наледью на дорогах, плотными переметами и рыхлой снежной «кашей» под колесами авто. И снова перед автовладельцами — нелегкий вопрос: во что переобуть свою красавицу? Суть выбора в двух вариантах: шипованной и фрикционной резине. И снова аргументы «за» и доводы «против».

На этот раз мы рассмотрим не абстрактные зимние покрышки, а вполне конкретные шины от компании Goodyear. Две новинки для любых зимних капризов: UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Разумеется, тестирование по уже сложившейся традиции проводится на севере Швеции в Оре. Но, к чести экспертов, отметим, что здешний климат несильно отличается от российского, а потому особых различий в поведении авто на дороге не будет.

В Goodyear гордятся новинкой: шина UltraGrip Ice 2 идеально подходит для подобных испытаний. Ведь именно для этого она и разрабатывалась.  При этом рассчитывали разработчики на использование своего детища в городских условиях. Сугробы и заносы тут нечасто встретишь, а вот каток на дороге, особенно после утренних заморозков, — нередкое явление.

Купить автомобильные шины марки Goodyear вы можете на сайте 8shin.ru по отличной цене и в большом ассортименте выбора!

В чем отличие UltraGrip Ice 2 от предшественников?

Новая шина — она на то и новая, чтобы нести в себе улучшенные характеристики. Вот каковы особенности любимицы многих отечественных автовладельцев:

  • увеличенная пригодность шины к работке при температуре ниже -25°C;
  • повышенная управляемость на снежном покрытии и льду;
  • четко выраженное сцепление с зимней дорогой, благодаря использованию крио-адаптивной резиновой смеси, которая не теряет эластичности даже при самых низких температурах;
  • эффективное торможение на снегу и льду, благодаря перпендикулярным движению шины ламелям.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Все познается в сравнении

Разумеется, просто накатывать новую шину — занятие бессмысленное, с практической точки зрения. Тестировать — так тестировать. И сравнивать эксперты решили с ближайшими конкурентами  Goodyear: Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

Новинка оказалась по ощущениям на одном уровне, а временами даже лучше, чем признанный фаворит Nokian.

По снегу она катилась чуть хуже Continental, но на порядок эффективнее мишленовской X-Ice Xi3. Хотя по управляемости UltraGrip Ice 2 оказалась несколько задиристее Nokian.

Разгон-торможение пошатнули позицию «финки» на высшей ступеньке пьедестала. Нет, по длине тормозного следа равных ей так и не нашлось, а вот разгон... Тут UltraGrip Ice 2 не показала себя во всей красе.

Шипы — в дело

UltraGrip Ice Arctic SUV — еще один шедевр от Goodyear, на этот раз— шипованный. По заявлениям производителей, новинка во всем превосходит ближайшую к ней в линейке UltraGrip 500:

  • она оказалась более управляемой,
  • повысился уровень сцепления на льду.

Реализовать непростую задачу — создать что-то лучше, чем отличное, — позволила технология Multicontrol Ice. Согласно нормативам, в этом случае шипы устанавливаются под углом, а твердосплавная вставка — теперь более широкая. Отличает покрышки также расположение шипов и оптимизированное их распределение.

Новая форма основания многочисленных шипов придает им устойчивость, а задняя кромка, более широкая, чем на других вариантах шипованных шин, позволяет тормозить гораздо эффективнее.

Кстати, новые запатентованные шипы способны подарить не только оптимальное сцепление с дорогой, но и практически полное избавление от внешнего шума, что немаловажно.

Отметим, что все эти качества так или иначе помогли завоевать шинам от   Goodyear довольно широкую любовь и преданность со стороны россиян.