Gislaved Nord*Frost 100: совершенные шипы

Gislaved Nord*Frost 100: совершенные шипы

Шипы. Это слово имеет столько разных ассоциаций, что только диву даешься. Скажите «шипы» симпатичной женщине, и она романтично вздохнет, вспоминая аромат роз, повторите это бунтующему подростку — и он только пренебрежительно хмыкнет, демонстрируя железное «оперенье» пирсинга. Проще всего с автолюбителями, для них «шипы» — это безопасность. Шипованные шины скандинавского  типа уже давно и прочно числятся в лидерах по устойчивости, сцеплению с обледенелой дорогой и длине тормозного пути. Хотя и среди этой, далеко не маленькой группы есть свои фавориты и отстающие. Про тройку лидеров этого класса мы уже писали и не раз, а что там дальше, за пьедесталом почета?

Следом за лидерами буквально «ноздря в ноздрю» к финишу практически на всех тестах этого года докатились Gislaved Nord*Frost 100. Производители уверяют: шины совершенны, а шипы вообще — каждый на вес золота. Так почему же не на лидирующих позициях до сих пор, задаемся мы логичным вопросом?

Купить зимние шины Gislaved Nord Frost 100 SUV можно у нас в интернет-магазине по отличной цене уже сейчас!

Шипы

Тут главное — форма. И с этим вряд ли будет кто-то спорить. Gislaved Nord Frost 100 получили от производителей уникальный набор высококлассных «когтей», цепляющихся за лед с одинаковой мощью как в продольном, так и в поперечном направлении. При торможении эти хищные атрибуты умудряются сократить тормозной путь едва ли не вдвое — что ж, результат, достойный стремительно рвущегося к победе арктического зверя! А как по снегу? Думаете, проиграют? Как бы ни так! Кромками зацепления, широкими канавками вгрызаются в рыхлую кашу так, что тяговое усилие возрастает кратно.

Но давайте подробнее о шипах, уж больно конструкция у них интересная.

Шипы на этой резине — это не просто украшение и даже не просто сцепление с дорогой. Это  просто фантастическая износостойкость!

А потерять такой «коготь» можно только «с мясом», да и то, придется немало постараться.

Коротко о главном:

  • Алюминиевый шип весьма внушительных размеров — 11 миллиметров длиной и 8 в диаметре. Хороший такой качественный гвоздь.
  • Производятся все шипы исключительно для Continental на финском заводе компании Tikka в Финляндии.
  • Расположение шипов на Gislaved Nord Frost 100 просчитано до миллиметра.

Обратите внимание на то, что на сайте 8shin.ru представлено огромное разнообразие автомобильных шин и дисков, среди них, зимние шипованные шины Imperial Eco North.

Gislaved Nord*Frost 100: совершенные шипы

Протектор

Протектор достоин отдельного упоминания. Периферический блок центра покрышки просто испещрен прямыми щелевидным канавками для дренажа и острыми кромками зацепления. Это гарантия увеличенного пятна контакта с дорогой и опять же, надежного сцепления.

Рыхлая каша разной степени влажности этой резине не помеха, еще бы, двухшаговая структура с невероятным числом ламелей на «плечах» и все теми же дренажными канавками делает свое дело.

Что касается оптимизации углов кромок зацепления — то они обеспечивают максимальную площадь поперечного сечения на любом снегу, то есть боковое сцепление — на высоте, а значит, и повороты не страшны.

Сколько мы говорили про дренажные канавки? Они и на льду работают, и на снегу, как надо... И на сухой дороге от них одна польза и никакого вреда.

Еще один безусловный плюс — низкий уровень шума, чтобы достичь его. Производителям пришлось немало помучиться с компьютерным моделированием,но результат того стоил — это одни из самых «тихих» представителей своего класса.

И тем не менее

И несмотря на все хвалебные отзывы и очевидные преимущества, она, эта великолепная шина финского качества, все равно четвертая...

Поговаривают, все дело в том, что не было ее на европейских тестах, а зря. Вот там бы Gislaved Nord*Frost 100 навела шороху! Рейтинг уж точно выглядел бы по-другому.