Еще немного лета - тест-драйв популярных марок летних шин

Еще немного лета - тест-драйв популярных марок летних шин

Тестирование шин в самых различных условиях — это единственный способ определить лучших среди лучших не по заводским маркировкам и хвалебным материалам изготовителей, а по вполне реальным показателям, которые, как ни странно, порой довольно сильно отличаются от заявленных изначально.

В это раз специалисты решили протестировать летние шины размера 185/60 R14. В список испытуемых попали пятнадцать покрышек.

Среди них:

Далеко не все шины, претендующие на звание лучших, одинаковы. В тестах приняли участие как летние покрышки скоростной категории H, рассчитанные на показатели до 210 километров в час, так и те, что попадают в категорию более медленных и более быстрых.

Еще немного лета - тест-драйв популярных марок летних шин

На старт. Внимание. Марш!

Испытания проходят как в обычных для эксплуатации летних шин режимах, так и в более экстремальных условиях. В общем, результаты говорят сами за себя.

Безоговорочным лидером всех этапов становятся «Пирелли-Чинтурато P1», набравшие 945 баллов. В копилку достижений победителя можно добавить и сравнительно небольшую цену за практически безупречное качество и совершенные характеристики.

«Серебро» достается российским«Нокиан-Хакка Грин», у них 939 баллов. При этом соотношение цена-качество здесь гораздо выше, нежели у лидера.

Ну и замыкают тройку лидеров «КонтиПремиумКонтакт 5», набравшие 925 баллов. Они более выгодная покупка, нежели обогнавшие их по баллам «Нокиан».

Обратите внимание, что у нас на сайте вы можете ознакомиться с прайс-листом услуг шиномонтажа 8shin в Мытищах.

Вокруг пьедестала

Остальные участники, не поднявшиеся выше четвертого места, разместились у подножия Олимпа в следующем порядке:

  • Четвертые — «Нордман SX» также российского производства с 924 баллами. И хоть разница с «бронзовым приизером» ничтожно мала, они куда более выгодны, если говорить о цене.
  • Пятые — «Хэнкук-Кинерджи эко». У них – 903 балла.
  • Шестые — «BF-Гудрич g-Грип», имевшие все шансы разделить пятое место с предыдущими шинами, да и соотношение цены и качества у них на недосягаемой для конкурентов высоте.
  • Седьмые — китайские «GT-Рейдиэл Чампиро VP1». У них неожиданные 889 баллов, да и по качеству и стоимости они весьма достойны внимания.
  • Восьмые — обладатели 886 баллов «Кордиант-Роуд Раннер».
  • На девятое и десятое места «закатились» вровень «Амтел-Планет Т-301» и «Тойо-Проксес CF1» — обе модели достаточно «возрастные», а потому качество их уже проверено временем.
  • Одиннадцатые — «MY-02 Спорти Стайл», принадлежащие семейству «Бриджстоун».
  • Двенадцатые — медлительные «БлюЭрс» от «Икогамы» со своими 865 баллами.
  • Тринадцатые — «Нексен-Класс Премьер CР641» родом из Кореи.
  • В самом «хвосте» очереди за почетом и восхищением оказались медленные «Барум-Бриллантис 2» и «Контайр-Мегаполис».

В общем, как бы там ни было, в списке лучших оказались российские шины. И это не может не радовать. В общем и целом, неплохо в плане надежности и управляемости показали себя все испытуемые, так что, если претензий по качеству нет, выбирать лучше всего по цене.

Ну и не забудьте про долговечность шин. Ведь,по сути, тесты — это вовсе не показатель выносливости покрышек.

Их подлинные качества можно выяснить,только отъездив сезон.