Continental ContiVikingContact 6: поколение NEXT

Continental ContiVikingContact 6: поколение NEXT

Легенда российской и скандинавской зимы — признанные одними из лучших представителей зимних покрышек фрикционные шины Continental ContiVikingContact 5 — покинули пьедестал почета, уступив свое место следующему поколению.

Король умер, да здравствует король!

Немцы — невероятно дотошный народ, как ни крути, а в деле превращения хорошего в лучшее им нет равных. Вот и в этот раз, убедившись, что их детище Continental ContiVikingContact 5 не собирается уступать лидирующие позиции своим именитым конкурентам, решили превзойти самих себя. И знаете, у них получилось!

Пять лет пятые «викинги» прочно окатывали наши дороги во всех регионах, пользуясь заслуженным уважением любителей и профессионалов. Пришла пока обновить легенду. На смену предшественникам пришли «викинги» шестые.

Они оказались настолько совершенными, что без проблем заменили даже державшиеся в тройке лидеров покрышки Continental Conti CrossContactViking для внедорожников и кроссоверов.

Что стало лучше?

Если сравнивать пятую модель с шестой, то у новинки появилось более уверенное сцепление с дорогой: даже на откровенном льду они ведут себя так же уверенно и безопасно, как на самой простой для прохождения трассе. Как этого удалось добиться?

С помощью новой ассиметричной концепции рисунка протектора, смысл которой в задействовании разных его частей при разных режимах движения:

  • Конфигурация внешних блоков отвечает за уверенность на сухой дороге и поперечное сцепление.
  • Конфигурация центральной части — за устойчивость и маневренность на льду.
  • Внутренние блоки— за поведение шин на снегу.

Если кратко, то двойные блоки, расположенные по краям, выступают в качестве опоры и позволяют обрести уверенность на любых поворотах. Середина протектора с оригинальным рисунком и хитро расположенными ламелями надежно цепляется за лед. При этом умницы-ламели прекрасно справляются со снежной кашей, сводя риск аквапланирования к минимуму.

Ну и, наконец, за сцепление на снежной поверхности в ответе внутренняя часть пятна контакта, снабженная крупными загнутыми внутрь блоками.

Между «шашками» — канавки с перемычками, которые, по сути, выполняют функцию цепей. «Изюминкой» новых шин можно назвать ступенчатые ламели с перемычками, исключающими слипание и улучшающими торможение.

CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6: поколение NEXT

Обратите внимание, что у нас в интернет-магазине вы можете купить автомобильные шины и диски по выгодным ценам!

Новая резина

Что касается резиновой смеси, то и тут немцы решили добавить своим шинам «суперспособностей», оптимизировав состав. Новинка получила более впечатляющие сцепные характеристики как на сухом, так и на мокром асфальтовом покрытии.

Значительно снизилась и температура затвердевания резины, то есть покрышки остаются послушными и эластичными даже при глубоко минусовых значениях температуры окружающей среды. А чтобы мягкая резина не слишком сопротивлялась качению, в покрышке использовали более жесткую каркасную смесь.

Даже если ваш автомобиль попадет в снежную колею или непроходимую грязь, шансов выбраться из неприятностей у вас будет достаточно, ведь на шинах для повышения сцепления расположены выступы и насечки на боковых поверхностях.

К производству конструкторы определили около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, так что хватит всем и в Скандинавии, и в России.