Bridgestone Blizzak VRX: зима без «шипов»

Bridgestone Blizzak VRX: зима без «шипов»

Принято считать (а может, это удел исключительно новичков?), что зимние дороги «уважают» шипованную резину. Вгрызаясь в ледяную корку, тяжелые и шумные «шиповки» уверенно тормозят, быстро разгоняются и устойчивей ведут себя во время совершения маневров. Но страна большая, и даже зимой дороги в разных ее уголках — разные.

Можно ли сравнивать закованную в лед Сибирь и зимний Питер? Конечно, нет.

И если для сибирских морозов шипованная резина — обоснованный выбор, то для города на Неве, где лед на дорогах нередко оказывается под слоем воды, — лучше всего фрикционные шины.

Среди нешипованных покрышек тоже немало своих «звезд», так заслуженно популярностью у автовладельцев пользуются шины Bridgestone Blizzak VRX. И хотя результаты на различных этапах тестов этих покрышек оценивались экспертами по-разному, они все равно неизменно оказываются в десятке лучших. А значит, у нас есть прекрасный повод познакомиться с ними поближе.

Вооружившись технологиями

Первое, о чем следует сказать, когда речь заходит о Bridgestone Blizzak VRX, — это новый состав уникальной резиновой смеси Multi-Cell Compound.

Чем же она хороша? Ну, во-первых, она имеет пористое строение, благодаря которому способна мгновенно отводить лишнюю воду, препятствующую тесному контакту покрышек с дорогой. А во-вторых, благодаря производителям шин  Bridgestone Blizzak VRX, поры, впитывающие воду, получили дополнительное гидрофильное покрытие, от чего гигроскопичность и абсорбирующие характеристики резины стали еще выше. Разумеется, это тут же сказалось на длине тормозного пути — он стал заметно увереннее и короче.

Протектор

Обновился и рисунок протектора  Bridgestone Blizzak VRX. Он стал ассиметричным, что не могло не сказаться на проходимости по заснеженным и рыхлым поверхностям. Блоки, выполненные в виде стрелы, уверенно и прочно цепляются за дорожное покрытие, а большое число перекрестных канавок прекрасно справляется со снегом, отлично его захватывая.

Кстати, следует обратить особое внимание на монтаж шин Bridgestone Blizzak VRX.

Из-за направленного оригинального рисунка протектора необходимо строго соблюдать правило: внутренняя сторона шины (inside) должна быть внутри, а наружная сторона (outside) —  снаружи.

Направление вращения при этом абсолютно не важно, так как у покрышек с асимметричным рисунком протектора его просто нет.

Обратите внимание на то, что на сайте 8shin.ru автомобильные шины и диски представлены в огромном ассортименте выбора по приятным ценам, среди них - зимние нешипованные шины Federal Himalaya WS1 и Michelin Alpin A3.

Bridgestone Blizzak VRX: зима без «шипов»

Сцепление с дорожным покрытием

На самом деле, разработчики подошли к созданию этих шин со всей ответственностью и серьезностью. Еще бы, ведь именно на шинах лежит львиная доля ответственности за поведение автомобиля на зимней дороге.  Bridgestone Blizzak VRX — это настоящий кладезь технических достижений и хитростей. И именно поэтому, с такими шинами машина чувствует себя уверенно и на льду, и по снегу, и уж тем более — по сухому асфальту.

Тестируя собственное детище, специалисты Bridgestone даже разрешили испытателям в этот раз затормозить на ледяном участке на целых 10% ближе, чем во время испытаний предыдущей модели.

А значит, они были уверены, что новые покрышки не подведут.

Что мне снег

Приняв во внимание огрехи и несовершенства предыдущей модели, разработчики добавили  Bridgestone Blizzak VRX число поперечных канавок. Это, казалось бы, нехитрое решение позволило не только эффективнее цепляться шинам за снег, но и быстрее самоочищаться во время движения.

Благодаря этому, выросла и производительность каждого из участков шины.

Срок эксплуатации

Для всех шин действует одно правило — чем дольше эксплуатация, тем хуже первоначальные характеристики покрышки. Износ шин приводит к тому, что протекторы перестают выполнять свою прямую функцию — обеспечивать качественное сцепление с дорогой. Но только не  Bridgestone Blizzak VRX! Именно из-за пористого состава резиновой смеси, на шинах по мере износа образуются новые поры с теми же самыми характеристиками. Производители гарантируют работоспособность покрышек  Bridgestone Blizzak VRX на протяжении трех-четырех сезонов, что для фрикционных моделей весьма солидный срок.